Как известно, люди и маги во многом очень отличаются друг от друга. Очень часто магам скучно с людьми, а людям неуютно рядом с магами. Они не находят общего языка и относятся друг другу, как к инопланетянам...

В первую очередь, это связанно с различаем в  мировоззрении, что обусловлено разным положением магов и немагов на лестнице духовного развития, состоящей из шести основных ступеней, а именно:

  • Существования;

  • Аморфного восприятия гипотезы структуры мира;

  • Принятия определенной гипотезы;

  • Осмысления различных гипотез;

  • Творческого осмысления различных гипотез и создание своей собственной.

Для начала определимся, что такое "структура мира" и что это за "гипотезы структуры мира".

Структура мира - энергетический состав жизни. Причем, жизни не только на физическом плане, но и на всех остальных (эфирном, астральном, ментальном и духовном). Отсюда, становится понятным, что такое "гипотезы структуры мира". К таким гипотезам можно отнести религии, религиозные учения и разнообразные, структурированные мировоззрения.

 

А теперь поговорим о самих ступенях духовного развития.

  • нулевая ступень - Существование.

Мы именно так назвали эту ступень, ибо, ее представителям достаточно физических благ и все их размышления и рассуждения сводятся к вопросу: "как увеличить количество физических благ?". На взгляд представителей более высоких ступеней, это "биологические существа", как правило, не имеющие перспектив духовного роста (в порыве гнева, зачастую, называемые нами "людишки"). Обычно на данной ступени находится ребенок, с младенчества и до момента, когда начинает и воспринимать информацию из окружающего мира, но, хотя и не часто, бывают и исключения.

В основном, для этой ступени характерны:
абсолютное непонимание и непринятие информации;
отсутствие глубоких мысительных процессов;
полная фиксация на земных благах и удовольствиях.

  • первая ступень - Аморфное восприятие гипотезы структуры мира, принятие общепринятого мировоззрения.

К данной группе мы относим обычных людей, "серую массу". Они не проявляют самостоятельного познания, а только принимают на веру ту информацию, которую им хотят сообщить стоящие на более высоких ступенях. От представителей предыдущей ступени их отличает способность абстрактно мыслить, что и обусловливает характерные для этой ступени качества:
• буквальное понимание информации;
• упрощенное представление о духовных сущностях или их одушевление;
• поклонение духовным сущностям;
• жизнь по заранее заданному неизменному набору правил;
• участие в массовых обрядах.

  • вторая ступень - Принятие определенной гипотезы, абстрактное осмысление мировоззрения.

Эта ступень представляет собой веру в некую гипотезу структуры мира. Сама гипотеза сомнению не подвергается, серьезных попыток доказать ее не предпринимается ввиду отсутствия у принадлежащих к этой ступени способностей к таковым или желания.
Для этого уровня характерны:
• работа с ограниченным набором источников информации;
• толкование источников информации с целью уложить их в логическую систему;
• восприятие традиции в готовом виде, отсутствие творческого подхода;
• стремление к массовости и к увеличению числа последователей;
• жизнь по набору правил, который расширяется по мере изучения источников информации;
• восприятие духовных сущностей как олицетворения определенных идей;
• организация массовых обрядов;
• элементы бизнеса вокруг духовности.

  • третья ступень - осмысление различных гипотез структуры мира.

Личности, принадлежащие к этой ступени  развития, способны самостоятельно выдвигать гипотезы структуры мира и проверять эти гипотезы на практике. Им не нужна массовость, поскольку далеко не каждый способен понять ту информацию, с которой они работают. Им не нужны формальные требования, четко регламентированные ритуалы, потому что они способны проникнуть в смысл каждого элемента этих требований и ритуалов и решить: что из этого нужно им в их практике, а что нет.
Для этого уровня характерны:
• самостоятельные поиски информации;
• отсутствие догм и формальной регламентации жизни и духовной практики;
• вступление в контакт с духовными сущностями с целью получения новых знаний;
• практическое применение полученной информации (магия, предсказание будущего, приобретение каких-то иных неординарных способностей);
• гибкость мышления, готовность принять любое знание, которое работает на практике;
• медитация или иные техники поиска информации в собственном подсознании;
• творческий подход к методикам и ритуалам в каждом конкретном случае.

  • четвертая ступень - творческое осмысление гипотез.

На этой ступени имеются уже не отдельные гипотезы о структуре мира, а четкая система знаний, объединяющая проверенные гипотезы из разных духовных традиций. Личности, достигшие этого уровня познания, уже не принадлежат к какой-то одной традиции — они стоят выше, они систематизируют знания, накопленные во всем мире, и создают новые духовные традиции. Этот уровень познания доступен только наиболее продвинутым единицам.
Для этого уровня характерны:
• систематизация знаний, их логическое доказательство, приведение в четкий порядок;
• тесная связь всех областей знания, отсутствие противоречий;
• интернациональность, отсутствие привязки к конкретным традициям;
• способность порождать идеи, которые становятся объектом поклонения приверженцев первой, запоминания и толкования представителями второй, и практического применения личностями третей ступени развития.

 

Подготовили: Ignis et Ferro и Aqua Vitae      

по материалам, некогда прочтенного     

в сети, дневника некоего М.    

 

Ступени.

©MAGIUS 2006.

Все права защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

~На главную

~Статьи

Hosted by uCoz